Внутреннее наполнение для магазина головных уборов, перчаток, шарфов

15 апреля 2016

Перечень торгового оборудования будет зависеть от того, что является основным объектом торговли. Собираетесь вы продавать только головные уборы, шарфы и перчатки — или же они предлагаются как дополнение к верхней одежде (пальто, курткам)?

Предположим, только это и есть ассортимент будущего магазина. Тогда, вооружившись бумажным или интернет-каталогом, нужно составить список самого необходимого, без чего шарфики, шляпы и прочее не продать. Где-то это все должно висеть, лежать до того, как будет замечено, примерено и куплено!

Зеркала

Одной большой примерочной зоне (например, зеркальной стене) в данном случае стоит предпочесть множество зеркал среднего размера, равномерно распределенных по залу. В них покупатель должен хорошо видеть свою голову и торс. Качество отражающей поверхности прямо влияет на желание человека приобрести вещь. Слишком большие зеркала — неоправданные затраты, а вот несколько маленьких пригодятся, разместить их можно прямо на прилавке с перчатками.

Вешала

Именно так профессионалы называют приспособления, куда вешается одежда или аксессуар. Бывают одноуровневые, двухуровневые, стационарные и мобильные. Незаменимое оборудование, особенно для головных уборов. Для широких палантинов вешала укрепляют на стеллаже или решетке у стены.

Экономпанели

Внешний вид панели — лист ДСП, с прорезями для кронштейнов. Простота, низкая цена, компактность, устойчивость этого оборудования помогают сохранить деньги и выставить больше товара на меньшей площади.

Манекены

Также относятся к основному набору оборудования для демонстрации шляпок, шарфов и перчаток.

Да, существует особая категория перчаточных манекенов! В основном, этот товар выкладывают в стеклянных витринах или развешивают на держателях по периметру стеллажа либо прилавка. При этом несколько моделей, наиболее привлекающих взгляды, надевают на муляж руки и устанавливают так, чтобы обзор был со всех сторон. Лучшие варианты для продажи перчаток те, у которых есть регулировка положения пальцев.

Манекены-головы (болваны) изготавливают с учетом мужских, женских, детских пропорций. Шляпы, кепки, повязки, тюрбаны, комплекты шапка-шарф — это приспособление подходит для всего ассортимента и для оформления внешних витрин, если таковые имеются.

Интересное решение — ростовые фигуры из плотного картона на подставках. Они имеют вид людей, полностью одетых по сезону, и только аксессуары и головной убор надеваются (по выбору продавца) настоящие. Такая инсталляция привлекает внимание, единственный недостаток — картон будет жить не дольше одного сезона, но зато они недорогие и можно менять их каждый год.

Вертушки для головных уборов

Высокая стойка на вращающемся основании изготавливается из пластика, металла, реже — дерева. Популярный цвет — белый. Ее используют для шапок, но могут оснастить рейками под перчатки. Подход к стойке обеспечивают со всех сторон. Конструкция разборная, устойчивая: оказавшись пустой, она не должна упасть на посетителя. Существует малая настольная вертушка, которая ставится на прилавок, на витрину.

К вспомогательному оборудованию относятся:

Обсуждаемый в статье товар — ходовой, но сезонный. Существуют легкие парео, летние шляпы и кружевные перчатки, и все же пик продаж приходится на конец августа — начало мая. Значит, кроме основного помещения нужны еще и подсобные, где будут храниться нереализованные остатки. Там и пригодятся металлические стеллажи и полки.

Важно сохранить баланс и не перенасытить пространство, оставьте место для потока покупателей. Следующий шаг — грамотно расположить все это оборудование! Именно на примере магазина головных уборов и шарфов можно наглядно пояснить, что такое «умная выкладка» товара.

Вкратце, это система, облегчающая посетителю процесс подбора с помощью соединения родственных товаров. Например, рядом кладут палантин и перчатки, гармонирующие по цвету. Клиента интересует, как именно носят объемный шарф-хомут грубой вязки? Ответ может дать продавец-консультант, а еще неплохо бы разложить несколько модных журналов на столике или прилавке, если позволяет бюджет — крутить видеоролики на подвесных дисплеях. Чем больше времени человек проводит в вашем магазине, тем выше вероятность, что он уйдет оттуда с покупкой.

Как объединить и совместить приемы массовой и акцентной выкладки? Массовая -задействует весь ассортимент. Товар объединяют в группы: похожие ткани, стиль, фактура, цена. Хорошее впечатление производят цветовые блоки, ведь цвет человек распознает издалека. Яркие оттенки удобно сместить вглубь зала, как бы «заманивая покупателя».

Акцентная выкладка, в противоположность массовой, оказывает скорее эмоциональное воздействие. Это театральная, точечная подача нескольких тщательно отобранных вещей. Она эффективна на близкой дистанции. В сфере массовых продаж акценты расставляются там, где пересекаются покупательские потоки, а также у входа и в наружных витринах. Несколько манекенов на подиуме в центре зала, окруженные искусственными деревцами, принаряженными в пестрые платки и береты — вот пример акцентной выкладки.

Товар, доступный на расстоянии вытянутой руки, манекен с красивым и стильным комплектом, свободное зеркало, чтобы посмотреться в него — необходимые и достаточные условия для выбора головного убора, шарфа или перчаток.

Компания «Проф Торг» предлагает Вам недорого купить современное торговое оборудование. Цена доступна. Ассортимент Вы можете увидеть в нашем каталоге. Выбирайте…