Торговое оборудование для магазина

5 марта 2017

Набор оборудования, необходимого для торговли, в первую очередь зависит от ассортимента, а во вторую — от площади (геометрии) помещения, выбранного под магазин. Остальные факторы (дизайн, стоимость) не оказывают существенного влияния. Чтобы выбрать и купить торговое оборудование для магазина, не нужно быть профессионалом, но разбираться хотя бы немного — надо. И, вот, что мы Вам можем рассказать...

Торговое оборудование бывает:

- основное или вспомогательное;

- складское и для торгового зала;

- отдельно стоящее или закрепляемое;

- передвижное и стационарное.

Кроме этого, оно делится на определенные группы, категории по общим признакам и целевому использованию. И уже ориентируясь внутри этой классификации, можно достоверно решить, что наилучшим образом продемонстрирует и продаст нижнее белье — экономпанель или полки с манекенами — а что будет идеально для пальто, вечерних платьев или детской одежды. Если призадуматься, то и сама продажа торгового оборудования не обходится без… торгового оборудования в демонстрационном зале!


Торговая мебель

Самая обширная категория. Сюда входят:

- прилавки всех модификаций;

- стеллажи и шкафы;

- витрины;

- полки;

- прикассовая зона;

- столы, стулья, пуфы, банкетки;

- примерочные кабины.

Вешала, стойки, корзины и боксы-накопители вроде бы нельзя отнести к непосредственно мебели, но, несомненно, это основное оборудование, предназначенное для торгового зала. Что из этого пригодится для вашей категории товара? Прилавки, допустим, не слишком популярны для продажи одежды. То же касается и витрин. Зато за стеклом отлично смотрится бижутерия, перчатки и шарфы, пояса, платки, кожгалантерея (кошельки, сумки). В магазине детских принадлежностей нижняя часть витрин должна быть закрыта, а сами они — оборудованы защитой от разбивания. Продажа торгового оборудования в Москве и Московской области не обходится без упоминаний о технике безопасности использования оборудования в различных магазинах.

Торговые системы

Это набор оборудования, состоящих из некой основы и аксессуаров, предназначенных для навешивания на основу. Непосредственно сама база системы не может быть использована для расположения на ней товара (за редким исключением). К таким комплектам относятся модульные системы, экономпанели и торговые решетки. Навесные элементы торговых систем отличаются грузоподъемностью, надежностью, универсальностью, высокой степенью стандартизации и, как правило, аксессуары от разных производителей взаимозаменяемы. На вертикальной основе закрепляют: крючки, кронштейны, полки, подставки (для обуви), манекены-формы на крючках, корзины, сетки.


Манекены в магазин одежды

Невероятно важный пункт в списке торгового оборудования для магазинов одежды. Даже если манекенов всего пара, они отлично продают. Их место в витринах, в ключевых точках зала, на подиуме. Единственный повод не приобретать манекены — крайне малая площадь торговой точки. В таком случае можно обойтись более дешевыми частичными манекенами — демонстрационными формами.

Зеркала для магазина

Крайне необходимые во всех магазинах одежды, настенные и напольные зеркала — основное оборудование. В то же время, в магазинах обуви, при продаже бижутерии и головных уборов могут быть использованы напольные и настольные варианты зеркал.

Средства обеспечения безопасности

К ним относятся противокражные системы со стойками, пломбами, деактиваторами, этикетками, видеонаблюдение, ограничители, турникеты.

Расчетно-кассовое оборудование

Есть практически в каждом магазине. Может включать в себя терминал для банковских карт или же нет. Пока что неизвестно, к какой категории принадлежат этикетки, ценники и этикет-пистолеты, а также терминалы самостоятельной проверки цены товара, но отношение их к цене, расчетам и денежному обороту очевидно.

Вспомогательное оборудование

Если присмотреться к списку из этой категории, становится ясно, что использование такого оборудования делает процесс торговли более комфортным. Вспомогательное оборудование — это светильники (освещение для магазина в целом), отпариватели для одежды, съемники (если вещи расположены выше роста человека), покупательские корзинки или тележки, реклама и декор.