Свежий взгляд на торговое оборудование

15 июня 2016

торговое оборудование для магазина

Владельцам магазинов одежды, столкнувшимся с высокой конкуренцией в условиях спада продаж, приходят в голову различные способы простимулировать торговый процесс. Как минимум, к ним относятся пересмотр ассортимента и обновление рекламной политики. Но, как показали маркетинговые исследования, необходимо также уделить внимание торговому оборудованию. Взглянуть на него как бы со стороны и попытаться улучшить имеющееся либо сменить не “продающее” оборудование на новое, более подходящее именно вашему магазину.

Оборудование для торговли как фактор увеличения продаж.

Все, что относится к торговому оборудованию, обладает такими характеристиками, как рентабельность, эффективность использования по отношению к занимаемой площади и т.д. Однако, оказавшись внутри магазина, оснащение для демонстрации одежды превращается в один из важнейших элементов интерьера — и это свойство не измеряется численно. Материал, дизайн, эргономичность, стиль, функциональность помогают продавцу и привлекают покупателей. Если, конечно, оборудование подобрано верно. При этом сам покупатель не скажет, что он приобрел предмет одежды благодаря акриловой полке или хромированной стойке. Само по себе оборудование — лишь рамка, которая ни в коем случае не должна отвлекать внимание от товара. Но обрамление крайне важно, оно действует исподволь, как способствующий покупкам фактор. К примеру, красивые яркие купальники почти не продавались на обычном рейлинге вдоль стены. Ведь там они висели боком к посетителям, а вот на спиральном вешале в центре зала сразу же стали заметны и были раскуплены очень быстро. Качественное освещение и хорошее зеркало, просторная примерочная явно повышают средний чек магазина: если человеку понравилось его отражение в новой вещи — он позволит себе и дорогую покупку! Также важен “образ товара”, который по силам создать и поддержать именно с помощью правильного оборудования. Джинсы на стеллаже из натурального дерева подчеркивают близость к природе, экологичность материалов и просто хорошо смотрятся.

Цвет в интерьере магазина (и в оборудовании) — мощный инструмент влияния на психику посетителей. Кричащие, яркие, агрессивные цвета побуждают совершать быстрый выбор, но одновременно не располагают к щедрости. Бежевые, синие, зеленые тона, оттенки охры и коричневого успокаивают, посетитель проведет больше времени в магазине, раздумывая над приобретением нового предмета одежды, а может, и не одного. “Рамка” всегда должна достойно представлять свою “картину” — товар. Нежная пастельная гамма цветов не подходит для продажи молодежной одежды и, уж тем более, рок-атрибутики, но идеальна для магазина детских товаров.

Расстановка торгового оборудования внутри мгазина происходит не хаотично, а по плану, воплощая некоторую гармоничную композицию. При этом право посетителя на свободное прохождение, свежий воздух и хорошее освещение в торговой точке нужно соблюсти.

оборудование торговое

Торговая мебель для магазина привлекает и продает.

Даже в крошечном магазине есть где установить пару-тройку вспомогательных единиц оборудования, а в большом — грамотно зонировать площадь, сделать ее привлекательной и уютной. Стеллажи пристенные и островные, прилавки открытые, закрытые, полукруглые, вешала одно- и двухрядные, многоярусные, стойки вращающиеся и неподвижные, экономпанели, фальшпанели, кубы, витрины и подиумы, полки, мобильные наборные системы дают огромное пространство для дизайнерской мысли. Иногда оборудование берут в аренду вместе с торговой площадью, но, если его планировка неэффективна, лучше приобрести новое, недорогое, зато более подходящее.

При ограниченности и в свободной площади, и в средствах стоит сделать выбор в пользу универсальных конструкций: вешал, экономпанелей, сборных систем на основе труб или металлического профиля. Вешала мобильны, надежны, не отвлекают от выбора одежды. Экономпанель и предоставит место для развески товара, и полностью использует все имеющиеся вертикальные поверхности. Из систем Neofix, Master можно создать как подиум-ступеньку в центре зала, так и стеллаж, и вспомогательную стойку с рейлингом для вешалок.

Конечно, непрезентабельный ассортимент одежды в роскошно оформленном магазине производит гнетущее впечатление, но и качественная, привлекательная вещь нуждается в достойной демонстрации, а не в поцарапанной шатающейся вешалке. Чтобы продукцию приобрели, ее нужно вначале разглядеть, захотеть взять в руки и примерить — без нормального торгового оборудования это труднодостижимо. Вкладывая в него, владелец магазина быстро окупит свои затраты и оживит торговлю.

мебель торговая