Демонстрационное оборудование для магазинов бижутерии

15 апреля 2016

Главной особенностью демонстрационного оборудования для магазинов бижутерии является специфика продаваемого товара. В отличие от магазинов одежды или обуви бижутерия имеет больше влияния на психологию женщины.

Редкая женщина сможет устоять перед сияющей витриной, наполненной украшениями – бусами и браслетами, заколками и серьгами – целая сверкающая Вселенная отражается на гранях камней и в бликах металлов…Женщина может очень долго смотреть на все эти «сокровища»… Блеск драгоценных камней, мерцание золота и серебра притягивает и завораживают сами по себе.

Однако при выборе торгового оборудования владелец магазина должен помнить ряд очень важных принципов, несоблюдение которых может привести к тому, что покупательница никогда больше не зайдет.

Итак, выбираем торговое оборудование для магазина ювелирных изделий и бижутерии.

Во-первых, нужно помнить о том, что на сравнительно небольшой поверхности нужно разместить большое количество товара – практически весь ассортимент должен быть выложен. При этом должен быть обеспечен всесторонний обзор изделий, чтобы камни «заиграли», а металлические изделия заманчиво заблестели.

Оборудование должно быть не только функциональным, но и соответствовать категориям удобства и безопасности, чтобы, например, какой-нибудь товарный ряд можно без проблем достать или выложить, при этом, не задев соседние ряды. Это сокращает время на демонстрацию изделия, способствует максимально эффективной организации продаж.

Главным инструментом для наиболее эффектного показа изделий является свет. Самые дорогие аксессуары будут выглядеть тускло и дешево при неправильном освещении. В этих случаях следует прибегнуть к услугам светодизайнера. Как правило, производители комплектуют витрины и стойки для бижутерии встроенными светильниками, но консультация светодизайнера будет не лишней в любом случае. Категорически не рекомендуется использовать разноцветные лампы, они искажают истинные оттенки украшений. Кроме того, свет не должен бить покупателям в глаза.

Отдавать предпочтение следует самым прочным образцам, желательно из специального органического стекла или стекла со специальной закалкой, которое отличается повышенной ударопрочностью. В целях безопасности и обеспечения сохранности товара наиболее дорогие изделия лучше помещать за надежной стеклянной перегородкой, куда доступ будет иметь лишь продавец.

Каждая стойка или витрина для аксессуаров должна быть очень устойчивой и крепко крепиться к полу, чтобы не допустить случайного или умышленного опрокидывания! Предпочтение нужно отдавать вращающимся стойкам, они позволяют разместить на ней максимальное количество товаров.

Оборудование должно казаться компактным, изящным и даже миниатюрным. Трубчатые конструкции для размещения недорогой бижутерии, например, лучшее решение – они прочны и легко перемещаются.

При проектировании интерьера ювелирного магазина допускаются смелые эксперименты с витринами и другим торговым оборудованием. Например, можно сочетать прозрачные стеклянные витрины и прилавки с закрытой поверхностью, где можно будет разместить зеркала для примерки изделий.

Если в магазине используются застекленные стеллажи, но рекомендуется в них ставить нагрудные манекены для демонстрации колье, цепочек и бус.


В качестве демонстрационного оборудования для показа недорогой бижутерии могут использоваться открытые стеллажи и эконом панели. Если в торговом зале есть «глухие» прилавки, на них обычно размещают лотки с недорогими украшениями.

В последнее время владельцы магазинов бижутерии стали активно использовать демонстрационное торговое оборудование в лаконичном стиле «хай-тек». Легкие, блестящие, полупрозрачные конструкции наполняют помещение дополнительным светом и создают ощущение простора.

Важнейшее качество торгового оборудования в таких магазинах, о котором нужно всегда помнить – это надежная защита от взлома, даже не взирая, что в магазине уже есть общая система безопасности. Дополнительная защита не бывает лишней.

И напоследок. Все торговое оборудование в магазинах бижутерии должно быть выдержано в одном концептуальном стиле, чтобы покупатель с первого взгляда мог оценить, какие изделия ему предлагают и на какой уровень цен можно рассчитывать.

Это залог успешных продаж.