Мебель и дизайн для магазинов одежды

15 апреля 2016

Как очевидно из опросов покупателей, все они считают современный рынок одежды перенасыщенным. «Застолбить» свое место среди массы продавцов становится все труднее и труднее. В ход идут самые неожиданные ухищрения.

Разработка индивидуального дизайна и подбор оригинальной мебели для магазина одежды – залог его успеха. При этом, как правило, в разработке интерьера участвуют два специалиста – дизайнер и декоратор. Диалектически сочетая свое видение объекта, они достигают высот каждый в своей области, придавая магазину самобытный, неповторимый вид.

И хотя дизайн и декор словно два неразлучных приятеля, там где они вместе, всегда удобно, красиво и уютно и привлекательно для покупателей.

Между тем, разница между этими понятиями существует.

Работа дизайнера интерьера заключается в изменении всего пространства торгового помещения самыми радикальными способами, то есть, применяя перепланировку, изменение уровней пола и потолка, создание зонирующих перегородок, установку колонн. Для реализации дизайнерского проекта владельцам магазина обязательно потребуется бригада квалифицированных строителей с полным набором необходимых инструментов. В определенном смысле дизайнер – художник с техническим уклоном, который прекрасно разбирается в несущих конструкциях, коммуникациях, эргономике и всегда делает предельно точные расчеты.

Работа декоратора лежит в несколько иной плоскости.

Он не двигает стены и не нарушает общую конструкцию. Он не участвует в прорубании ниш в стенах и не касается проектировки лестничных пролетов. В отличие от требовательного дизайнера, декоратор в большей степени фокусник-иллюзионист. Он меняет интерьер до неузнаваемости, драпируя его тканями, расставляя акценты с помощью живописных полотен, оригинальных напольных и настольных ваз, букетов или икебан, подбирая адекватную цветовую гамму стен, даже устраивая комнатные фонтаны и декоративные водопады

Работа декоратора – это работа с цветом, светом, орнаментом. Его задача - создать неповторимость помещения, а также элемент душевности и теплоты, чтобы покупатель это запомнил и потом приходил в магазин еще раз и еще раз.

Проект, который создал декоратор, отличается от дизайнерского: в почти нет технических моментов, но зато и больше лирических нот.

Итак, дизайнер проектирует, декоратор украшает. Один начинает, другой завершает, нанося последние «мазки» на общую картину. Дизайн плавно перетекает в декор и четкую границу между ними провести трудно.

Однако ни дизайнер, ни декоратор могут не совсем хорошо знать принципы и закономерности продажи одежды, поэтому рекомендуется на стадии проектирования владельцу вносить свои рекомендации. И особенно это касается мебели.

Мебель в первую очередь не должна быть безликой и невзрачной, кроме того она должна быть новой на вид. Затем владельцам нужно правильно разместить все мебельные элементы с той целью, чтобы мебель обеспечивала свободный доступ к товарам, не создавала ощущение захламленности и загроможденности, а также была достаточно емкой для размещения складского запаса. Для таких целей, как правило, используются высокие комбинированные стеллажи, с нижними полками в виде витрины, а верхними как «мини-складом».

Покупатель, как правило, не интересуется прочностью и надежностью торговой мебели. Его скорее привлекает интересный дизайн. Приобретая мебель для магазина, нужно непременно посоветоваться как с дизайнером, так и декоратором.

Посетителя мало интересует качество, прочность и надежность мебели и оборудования. Он, как правило, обращает внимание на интересный дизайн мебели и общую атмосферу в магазине.

Если витрина привлекает покупателя и побуждает зайти в магазин, то как заставить его купить что-либо? Это зависит от умения и компетенции продавцов, а также от правильно подобранного торгового оборудования и выкладки товаров, как следствия правильного выбора и расположения мебели.

Приступая к разработке дизайна магазина необходимо выработать общую концепцию торгового предприятия, при этом учитывать позиционирование торговой точки в формате розничной торговли (магазин шаговой доступности, супермаркет, салон, бутик, магазин самообслуживания и т.д. ) и товарного ассортимента для наиболее эффективной планировки торгового зала и приобретения оптимального торгового оборудования.

Таким образом, совместными усилиями владельца магазина, дизайнера и декоратора можно и нужно создать индивидуальное и неповторимое лицо торгового предприятия, что приведет к стабильному росту продаж.

Интернет магазин pf-torg.ru предлагает Вам недорого купить современное торговое оборудование. Выбирайте...