Витрины для магазина

25 мая 2017

витрины для магазина

Можно ли использовать витрины для оформления... витрин? Нет, это не странный вопрос. Он совершенно обычен для тех магазинов, где ассортимент товара предполагает размещение не на открытых стеллажах, а в защищенных шкафах под стеклом. И, если арендуемая площадь находится в большом торговом центре и отделяется от покупателя только стеклом, что может быть естественнее, чем поставить двусторонние витрины по периметру зала, чтобы сразу же демонстрировать товар? Даже если это холодильные витрины для магазина с кондитерскими изделиями — настоящие торты и пирожные привлекут покупателя быстрее, чем картинки в меню.

Необходима ли витрина?

Витрина магазина одежды (внешняя) имеет право быть единственным сооружением из стекла в его пространстве. Потому что одежда — товар для открытого доступа. У вещи есть ткань и фактура, швы, изнанка — вещь нуждается в осмотре покупателем, человеку необходимо ощутить тактильную приятность одежды, иначе это не выбор, а просто поход в музей. Исключение составляют нежные ткани и крайне дорогие вещи, для которых частые прикосновения излишни. Натуральный шелк, тонкое кружево, атлас и бархат, вышитый шифон не любят “панибратское” отношение к себе. Но и тогда вечернее платье помещают на отдельный манекен, а не заключают в стеклянный шкаф. В витрине магазина одежды могут быть разложены аксессуары наподобие шелковых шарфов и галстуков, кожаных перчаток, поясов и сумок, крестильные наборы для новорожденных — и то, по паре экземпляров.

Как декорируется основная витрина? Оформление витрин магазинов — это отдельное направление в дизайне. Но есть несколько правил, которые помогут даже новичку:

витрины торговое оборудование

  • использовать глухой (закрытый) задник и фон только, если витрина — законченная стилистическая композиция, в противном случае нужно делать сквозную витрину;
  • два-три акцентных цвета, остальное — спокойная нейтральная гамма;
  • не перегружать декором, не ставить бессмысленный декор, не участвующий в “истории”, рассказываемой с помощью витрины ;
  • ассортимент на витрине должен привлекать как можно больше покупателей из целевой аудитории, то есть представлять размерный ряд, различные фасоны, даже разные сезоны, если это уместно;
  • манекены на витрине обязаны быть всегда в порядке, и это — лучшие из манекенов, которые вообще есть в магазине;
  • не бояться предоставлять информацию: ценники, постеры с акциями и скидками, ведь очень многие предпочтут знать, по карману ли им понравившаяся вещь.

Витрина как торговое оборудование

Конструкции витрин просты: это шкаф, состоящий из низа, верха, задней стенки, боковин и фасадов. Есть витрины из одних только из стеклянных граней — полностью прозрачные параллелепипеды. В основном используются для ювелирных магазинов. Стеклянные витрины для магазина непродовольственных товаров (кожгалантереи или оптики) имеют 2,3,4 прозрачных грани, стекло заключено в раму, металлическую (алюминий) или деревянную, из ДСП, МДФ. Задняя стенка может быть выполнена из ДВП, ей не обязательно быть прозрачной.

Витрины-прилавки, состоящие из прозрачного короба-верха и полностью закрытой нижней опорной части, широко используются в ювелирных, аптеках, в магазинах тканей и фурнитуры, в зоомагазинах.

Витрины-холодильники могут быть выполнены не только в виде прилавков или ларей (как для напитков и мороженого), но и в виде высокого шкафа. Особой категорией витрин-холодильников являются дорогостоящие винные шкафы с несколькими температурными режимами и сложным блоком электроники.

Специализированная разновидность витрин — медицинские. Они используются в лабораториях, любых медучреждениях, изготовлены из стекла и металла — эти материалы легче дезинфицировать. Они не совсем подходят под определение “торговые”, но присутствуют в магазинах медтехники в качестве экспозитора товаров.

виды витрины для магазина

Приобретение и размещение витрин

Купить витрины для магазина

Вы можете выбрать и купить в нашем каталоге. Так же можно подъехать в наши точки самовывоза и самим убедиться в качественности данного торгового оборудования. Ведь стекло — материал не только красивый, но и хрупкий. Нужно визуально оценить качество крепления стеклянных листов в раме, их люфт (движение), толщину, нужно ли прикладывать избыточные усилия, чтобы закрыть (открыть) дверцу витрины. Предлагается ли производителем стекло повышенной прочности, с антивандальной защитой? Можно ли дополнительно установить в витрину сигнализацию, подсветку, врезать замок или конструкция не позволяет это сделать?

Основное место для витрин на торговой площади — пристенное, по периметру либо у вертикальной поверхности: колонны, стенда. Отдельно стоящие в зале витрины-прилавки не загораживают покупателю обзор, их островное положение выгодно и способствует продажам. Это тяжелое, не мобильное оборудование, да и ставить витрину на колеса не отвечает требованиям безопасности, потому выбор места расположения очень важен.