Как правильно сделать дизайн магазина обуви

15 апреля 2016

"Мир не прост, совсем не прост...". А тем более мир розничных продаж. Чтобы выделить свой магазин из множества ему подобных на одной улице, в одном городе, владельцы бизнеса - экспериментируют. В данной статье я Вам расскажу простейшие, но в тоже время действенные шаги по созданию продающего дизайна магазина обуви.

Витрина или "красивая обложка"

Давайте попробуем посмотреть на выбор магазина обуви с точки зрения потенциального покупателя. Человек пробегая по улице, мигом просматривает витрины и названия магазинов на своем пути. Их так много, что останавливает свое внимание человек на особо привлекательных и выделяющихся из "толпы" витринах. Поэтому, в первую очередь Ваш вход в магазин должен "кричать": "Заходи!!!". Такая "красивая обложка", как оформленная витрина с сюжетом или какой-то интересной темой, привлечет внимание потенциального покупателя. Используйте манекены или стопы объемные для обуви. С их помощью, обыгрывайте спортивные сюжеты, если это магазин спортивной обуви и аксессуаров. Экспериментируйте с витриной Вашего магазина.

И так человек зашел, что дальше? А далее, все в магазине должно говорить ему о том, что это, то место, где его ждут, где комфорт для покупателя один из важных приоритетов магазина. Так, что же можно подразумевать под этим самым комфортом?


Планировка магазина обуви

Как правило, перед покупкой человек хочет взять обувь в руки, пощупать, повертеть, изучить модель. Из этого следует, что полки и стеллажи должны быть расположены на высоте не более 150 см. При свободном доступе ко всему ассортименту и удобному расположению для изучения товара, покупателю будет удобно выбирать и совершать покупки в Вашем магазине обуви. Также, обратите внимание на освещение и цветовые сочетания интерьера магазина. В совокупности оригинальными декорациями в торговом зале, они неким образом зонируют пространство магазина и это поможет посетителю найти и купить, подходящую обувь.

Пуфы, банкетки и мягкие диваны

Наличие удобной мебели подарит посетителям состояния спокойствия, когда можно присесть подумать, отдохнуть. Возможно, мягкое кресло или диван вызовет о покупателя желание примерить больше пар обуви. Расставляете побольше пуфов возле стеллажей с обувью, но так, чтобы они не мешали передвижению по магазину.


Зеркала

По статистике, правильно расставленные зеркала в торговом зале дают больше продаж. Потенциальный покупатель хочет видеть, выбранную обувь во всех ракурсах, чтобы еще больше "влюбиться" в будущую пару кроссовок или туфель, босоножек, сапог или ботинок. Поэтому используйте два вида зеркал - большие в полный рост и напольные зеркала для обуви. Напольные - располагайте возле пуфов и банкеток, так как уже в процессе первой примерки посетитель захочет обратить внимание на все привлекательность (нюансы) обуви со стороны.

Ну и главное, старайтесь продавать качественную обувь. Если она такой не является, не завышайте цену. За счет этих характеристик (цена-качество) Вы можете или сделать репутацию классного магазина обуви или разрушить.