27 февраля 2018

Неотъемлемой частью магазина одежды являются зеркала. Крупное зеркало всегда располагается в примерочной. Его размеры должны быть такими, чтобы взрослый человек мог увидеть себя во весь рост. Желательно оснастить примерочную кабину двумя зеркалами. Так покупатель сможет увидеть себя одновременно с двух сторон.

Зеркала для магазина одежды

В небольшом помещении крупное зеркало крепится на стену. Если же вы – счастливый владелец магазина с большой примерочной комнатой, поставьте на пол наклонное зеркало. Даже достаточно высокий человек сможет увидеть себя в нем во весь рост.

Не секрет, что дамы с пышными формами желают, чтобы одежда делала их стройнее. Такого эффекта можно добиться, заказав узкое и высокое зеркало. Широкое и низкое создаст противоположный эффект. В магазинах одежды устанавливают зеркала не только в примерочных комнатах, но и в торговых залах. Для этого есть несколько причин:

  • верхнюю одежду можно примерить, не заходя в специальную комнату. Так путь покупателя к товару сокращается, а продажи растут.
  • в отдельной комнате клиента могут охватить сомнения, ведь он находится с товаром один на один. А в торговом зале опытный консультант сможет эти сомнения развеять.

Зеркало в раме настенное

Зеркало в широкой раме в примерочной комнате магазина выглядит неуместным элементом. Рама забирает полезную площадь. Клиента не интересует красота зеркала, он сосредоточен на потенциальной покупке. Рама отвлекает. Более того, по сравнению с красивой рамой новый наряд может показаться клиенту непривлекательным. Исключение – элитные бутики, магазины одежды из натурального меха. Зеркала в широкой раме отлично впишутся в роскошный интерьер таких помещений.

Если вы хотите разместить в примерочной комнате своего магазина красивое зеркало, ограничьтесь узкой рамкой без излишнего декора. Зеркало в широкой раме можно повесить на стену торгового зала при условии, что оно будет дополнительным, а не основным. Главное зеркало находится в примерочной комнате. Позаботьтесь о правильном расположении ламп. Свет должен падать так, чтобы покупатель не остался в тени.

Напольное зеркало

Зеркало на колесах, которое можно выкатить из примерочной комнаты и поставить в торговом зале, очень удобно для клиента. Его можно использовать в таких случаях:

  • клиенту тесно в примерочной кабине, он хочет пройтись в новом наряде по большому помещению;
  • клиент примеряет верхнюю одежду прямо в торговом зале. И хочет посмотреть на себя сбоку или сзади.

В таких случаях выручит напольное зеркало. Оно удобно еще и тем, что каждый посетитель может отрегулировать его наклон, исходя из своего роста.

Без зеркал не обойдется и магазин обуви. В нем напольное зеркало – обязательный элемент интерьера. Покупателю необходимо рассмотреть обувь на ноге. Зеркало в обувном магазине должно быть немного удлиненным, чтобы клиент мог сделать несколько шагов и увидеть их в зеркале.

Где купить зеркало

Желательно покупать торговое оборудование в специализированных точках продаж. Консультанты помогут найти именно то, что нужно вам. Более того, вам подскажут лучшее местоположение зеркала. Покупатели будут довольны, а продажи вырастут. Полезными будут советы специалистов относительно декора примерочной кабины и ее освещения.

Точки продаж ювелирных изделий, магазины косметики и парфюмерии, парикмахерские и даже часовые мастерские – зеркала нужны везде. Без зеркал не обойдется ни одно помещение, в котором продают продукты или услуги, связанные с красотой.