17 октября 2018
покупатели в магазине

Сегодня этим вопросом задаются многие собственники торговых площадок, магазинов самообслуживания, торговых точек. Ответ кроется в нескольких важных для каждой тт правил. Давайте рассмотрим их?

Торговые стеллажи для магазина. Представляем продукцию правильно

По статистике, человек определяет для себя полезность объекта внимания в течении первых 5-7 секунд. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы сделать шаг вперед или отступить назад. Любой опытный управляющий торгового зала с уверенностью скажет, что именно так ведут себя 9 из 10ти покупателей. Но как подчеркнуть выгоды и представить свой товар для покупателя? Цена, качество, скидки, гарантия. Несомненно, это важные составляющие продаж, но как привлечь внимание покупателя в те самые 5-7 секунд времени и удержать интерес прежде, чем он решит продолжить поиск в другом магазине?

Одну из сольных ролей играют торговые стеллажи для магазина. Да-да, именно это оборудование является и визитной карточкой магазина, и эффективной рекламой для реализуемого товара

Почему так происходит?

Вопрос выбора

Давайте представим ситуацию.

Например, вы отправились за покупкой посуды или каких нибудь других кухонных принадлежностей. Обойдя несколько магазинов, в какой из них вы бы вернулись снова? В одном: представлен ассортимент товара, сделана удобная выкладка, весь товар под рукой, в поле вашего зрения и вы можете не спеша выбирать нужный вам. В другом: высокие, не удобные стеллажи для магазина, занимающие почти все свободное пространство, приходится стоять на одной ноге и пропускать других покупателей, все время отвлекаясь и боясь выронить товар из рук. Вам становится некомфортно и хочется уйти. Думаю, вопрос выбора из этих двух магазинов становится очевиден.

Важно знать, что выбирать оборудование для тт необходимо с учетом площади магазина и других не менее важных факторов. Рассмотрим их?

6 вопросов, которые стоит задать при выборе ТСО:

  • Какой продукт или товар будет представлен на ТСО?
  • Соответствует ли наше оборудование интерьеру т.зала?
  • Практично ли /удобно ли для покупателя наше оборудование?
  • Легко ли сможем поменять его месторасположение, например. Насколько наше ТСО мобильно?
  • Качество? От этого зависит надежность и срок службы нашей конструкции.
  • Она может быть изготовлена из дерева, пластика, стекла, с использованием декоративных элементов или, например, зеркал. Но это не должно влиять на ее прочность и устойчивость.
  • Какая конфигурация будущей конструкции? В зависимости от того пристенный, угловой, островной, торцевой стеллаж используем, мы сможем рационально распорядиться пространством нашего торгового зала.

Теперь, когда мы выбрали оборудование и наш товар находится на полках, дополним картину несколькими хитростями, которые акцентируют на себе внимание клиента.

Ценникодержатели или Маленькие факторы Большой торговли.

Знали ли вы, что одним из важных атрибутов успешной торговли, носителем нужной информации для покупателя, является именно Ценник или ценникодержатель, ЦД. Продавцы редко уделяют этому малышу должное внимание и очень зря. В 90 из 100 случаев, правильно выбранный ЦД - это один из важных и определяющих факторов успешной торговли. Главное правило гласит: ЦД должен соответствовать своей товарной группе и в целом оборудованию т.зала.

ЦД делят следующим образом:

  • односторонние/двухсторонние
  • горизонтальные/вертикальные
  • наклонные

Наклон часто зависит от высоты т.оборудования, на которых крепятся ЦД. Например, для невысоких полок используют пологие ЦД, с углом наклона от 15' до 20' к поверхности тор. полки. Для стандартной полки наклон составит от 60' до 80'. Для витрины, расположенной, например, в центре т.зала, используются двухсторонние ценники. Поскольку в этом случае происходит показ товара со всех сторон ТО.

Разнообразие ЦД действительно впечатляет. На сегодня рынок полон различных аксессуаров и форм: самоклеящиеся, защелкивающиеся, на клипсах и крючках. Консольные, напольные, настольные - все виды и варианты ЦД на любой вкус.

А вот еще одна интересная идея. Многие успешные компании, например, часто используют ЦД со специальными логотипами. Это подчеркивает имидж, безусловно привлекает внимание клиента к продукции, повышает узнаваемость бренда и, как следствие, высокие продажи.

Зная и используя такие небольшие хитрости, грамотный подход при выборе ТО и аксессуаров торговли, создадим удобство для наших покупателей и будущих потенциальных клиентов. Подчеркнем имидж магазина и привлечем внимание. Помните вопрос Выборе? Ведь туда, где удобно, интересно, выгодно возвращаются за покупками снова и снова.