PF-TORG

 17 октября 2018 
покупатели в магазине

Сегодня этим вопросом задаются многие собственники торговых площадок, магазинов самообслуживания, торговых точек. Ответ кроется в нескольких важных для каждой тт правил. Давайте рассмотрим их?

Торговые стеллажи для магазина. Представляем продукцию правильно

По статистике, человек определяет для себя полезность объекта внимания в течении первых 5-7 секунд. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы сделать шаг вперед или отступить назад. Любой опытный управляющий торгового зала с уверенностью скажет, что именно так ведут себя 9 из 10ти покупателей. Но как подчеркнуть выгоды и представить свой товар для покупателя? Цена, качество, скидки, гарантия. Несомненно, это важные составляющие продаж, но как привлечь внимание покупателя в те самые 5-7 секунд времени и удержать интерес прежде, чем он решит продолжить поиск в другом магазине?

Одну из сольных ролей играют торговые стеллажи для магазина. Да-да, именно это оборудование является и визитной карточкой магазина, и эффективной рекламой для реализуемого товара

Почему так происходит?

Вопрос выбора

Давайте представим ситуацию.

Например, вы отправились за покупкой посуды или каких нибудь других кухонных принадлежностей. Обойдя несколько магазинов, в какой из них вы бы вернулись снова? В одном: представлен ассортимент товара, сделана удобная выкладка, весь товар под рукой, в поле вашего зрения и вы можете не спеша выбирать нужный вам. В другом: высокие, не удобные стеллажи для магазина, занимающие почти все свободное пространство, приходится стоять на одной ноге и пропускать других покупателей, все время отвлекаясь и боясь выронить товар из рук. Вам становится некомфортно и хочется уйти. Думаю, вопрос выбора из этих двух магазинов становится очевиден.

Важно знать, что выбирать оборудование для тт необходимо с учетом площади магазина и других не менее важных факторов. Рассмотрим их?

6 вопросов, которые стоит задать при выборе ТСО:

  • Какой продукт или товар будет представлен на ТСО?
  • Соответствует ли наше оборудование интерьеру т.зала?
  • Практично ли /удобно ли для покупателя наше оборудование?
  • Легко ли сможем поменять его месторасположение, например. Насколько наше ТСО мобильно?
  • Качество? От этого зависит надежность и срок службы нашей конструкции.
  • Она может быть изготовлена из дерева, пластика, стекла, с использованием декоративных элементов или, например, зеркал. Но это не должно влиять на ее прочность и устойчивость.
  • Какая конфигурация будущей конструкции? В зависимости от того пристенный, угловой, островной, торцевой стеллаж используем, мы сможем рационально распорядиться пространством нашего торгового зала.

Теперь, когда мы выбрали оборудование и наш товар находится на полках, дополним картину несколькими хитростями, которые акцентируют на себе внимание клиента.

Ценникодержатели или Маленькие факторы Большой торговли.

Знали ли вы, что одним из важных атрибутов успешной торговли, носителем нужной информации для покупателя, является именно Ценник или ценникодержатель, ЦД. Продавцы редко уделяют этому малышу должное внимание и очень зря. В 90 из 100 случаев, правильно выбранный ЦД - это один из важных и определяющих факторов успешной торговли. Главное правило гласит: ЦД должен соответствовать своей товарной группе и в целом оборудованию т.зала.

ЦД делят следующим образом:

  • односторонние/двухсторонние
  • горизонтальные/вертикальные
  • наклонные

Наклон часто зависит от высоты т.оборудования, на которых крепятся ЦД. Например, для невысоких полок используют пологие ЦД, с углом наклона от 15' до 20' к поверхности тор. полки. Для стандартной полки наклон составит от 60' до 80'. Для витрины, расположенной, например, в центре т.зала, используются двухсторонние ценники. Поскольку в этом случае происходит показ товара со всех сторон ТО.

Разнообразие ЦД действительно впечатляет. На сегодня рынок полон различных аксессуаров и форм: самоклеящиеся, защелкивающиеся, на клипсах и крючках. Консольные, напольные, настольные - все виды и варианты ЦД на любой вкус.

А вот еще одна интересная идея. Многие успешные компании, например, часто используют ЦД со специальными логотипами. Это подчеркивает имидж, безусловно привлекает внимание клиента к продукции, повышает узнаваемость бренда и, как следствие, высокие продажи.

Зная и используя такие небольшие хитрости, грамотный подход при выборе ТО и аксессуаров торговли, создадим удобство для наших покупателей и будущих потенциальных клиентов. Подчеркнем имидж магазина и привлечем внимание. Помните вопрос Выборе? Ведь туда, где удобно, интересно, выгодно возвращаются за покупками снова и снова.

 11 апреля 2018 

Водный отпариватель для одежды очень универсальный вариант – с его помощью вы можете не только разгладить вещь, не повреждая саму ткань, еще можно убрать неприятный запах, какие-то загрязнения. В магазине, где большой поток покупателей и каждую вещь меряют по несколько раз, необходимо иметь качественный отпариватель. Кроме придания опрятного вида вещи вы ее так же продезинфицируете, так примерка будет максимально безопасной.

Читать далее →

 20 марта 2018 

Стеллажи для экспозиции товаров – необходимое оборудование для каждого магазина. Их выбор зависит от типа продукции. Владельцы часто задаются вопросом – как выбрать стеллажи для магазина?

Читать далее →

 27 февраля 2018 

Неотъемлемой частью магазина одежды являются зеркала. Крупное зеркало всегда располагается в примерочной. Его размеры должны быть такими, чтобы взрослый человек мог увидеть себя во весь рост. Желательно оснастить примерочную кабину двумя зеркалами.

Читать далее →

 21 января 2018 


Вас приветствует онлайн-магазин торгового оборудования ПрофТорг! Предлагаем ознакомиться с ассортиментов полкодержателей по доступным ценам.

Использование стекла сегодня как никогда популярно в домашних условиях для обустройства сервантов, так и в сфере продаж для создания стеллажей, витрин, экспозиций и т.д.

Читать далее →

 22 ноября 2017 

противокражные системы

Сохранность продукции — главная задача каждого магазина, торгового зала, в особенности, крупных площадок, таких как супермаркет. Статистика показывает, что на 1000 покупателей

Читать далее →

 29 октября 2017 

напольная стойка для одежды

Добро пожаловать на просторы сайта Pf-Torg. Вы ищите качественное торговое оборудование для магазина обуви и одежды? Предлагаем вам ознакомиться с широким ассортиментом стоек для обуви и одежды.

Читать далее →

 25 сентября 2017 

Вам необходимы качественные стеллажи для размещения в торговом зале? Наш интернет-магазин уже много лет специализируется на предоставлении оригинальных и качественных образцов стеллажей любого уровня.

Читать далее →

 16 сентября 2017 

торговое оборудование

Вы находитесь в поиске качественного торгового оборудования, которое обладает презентабельным видом?

Читать далее →

 31 августа 2017 

торговая палатка

На сегодняшний день уличная торговля является полноценным способом предоставления товаров широкой аудитории. Невозможно представить полноценную точку продаж на улице без соответствующей палатки. В нашем интернет-магазине вы найдете большое разнообразие торговых палаток различной формы и размеров по самым выгодным ценам. Консультанты нашего центра помогут вам подобрать подходящую комплектацию.

Читать далее →