Манекен или как привлечь внимание покупателей

15 апреля 2016

В связи с большой конкуренцией и ассортиментом товаров владельцы магазинов, бутиков всячески стараются выделяться, чтобы потенциальные покупатели выбирали именно их торговый зал или площадь. Хорошо, продуманная идея оформления витрины и внутреннего пространства принесет свои плоды и лояльность покупателей. Главное не забывайте, чтобы внутренний и внешний вид магазина, бутика визуально соответствовал общей тематики оформления и был направлен на целевую аудиторию данного магазина (молодежная одежда, спортивные товары, бижутерия, женская и мужская одежда).

Как привлечь внимание

При оформлении интерьера магазина молодежной одежды учитывайте современные предпочтения и веяния данной культуры. Важную роль в дизайне играют свет, материалы, цвет, музыка. В оформлении используйте креативные картины, рисунки, украшайте стены hand made изделиями, создайте и используйте побольше интерактивных "штучек" и гаджетов. Все должно быть скомбинировано так, чтобы потенциальный клиент почувствовал это веяние близкой ему культуры, насладился, созданным Вами арт проектом лучшего магазина молодежной одежды.

Ученые провели исследования и по его результатам можно сказать, что 70% решений о приобретении товара принимается человеком в понравившемся ему месте продажи. Используйте это наблюдение. В нашем интернет магазине pf-torg. ru Вы сможете купить торговое оборудование, которое выполнит эти задачи.


Манекены - лучшее демонстрационное оборудование новинок и самых классных образцов продукции.

Ваша витрина - это зеркало души магазина. Т.е. проходя мимо, человек должен остановиться, увидеть "картину жизни" на витрине, а на манекене одежду, которая демонстрирует современный стиль и моду. Манекен показывает общий стиль, новинки и эксклюзивные экземпляры коллекций. В ТЦ очень сложно выделиться среди множества бутиков, поэтому модные демонстрационные куклы могут выделить Вас. Например, можно использовать сидячие манекены, которые изображают некоторую сценку возле входа в Ваш магазин. Придумайте, оформите, удивите, пригласите...


В витринах могут быть использованы отдельные части тела – руки для демонстрации, например, украшений, ноги для рекламы брюк, бюсты для демонстрации коллекции нижнего белья, торсы и т.д. Манекены могут быть с волосами или же отлитыми из цветного пластика. Манекены разного цвета и прозрачные с подсветкой все чаще используются в магазинах молодежной одежды. Особой популярностью пользуются манекены с прическами, а так же манекены в разных позах (сидячие или стоящие).

Манекен или как привлечь внимание покупателей

В магазинах спортивной одежды и обуви используйте динамические манекены в "реальных" живых позах. Такая демонстрация оживит в воображении покупателя картину его физических упражнений или моменты занятия спортом, бегом, удар по мячу и др.

Также не забывайте использовать разные манекены для разных видов одежды.

Экспериментируйте, комбинируйте, творите историю своего магазина.

Супер консультанты компании современного торгового оборудования "Проф Торг" помогут Вам подобрать и купить манекены, которые смогут повысить Ваши продажи. Давайте реализуем Вашу идею вместе. И мы уверены, что наше сотрудничество будет плодотворным. Выбирайте...