Вешала и стойки для одежды - недорогое и вариативное торговое оборудование

24 июля 2016

вешало в магазин одежды

Вешало — это, в самом простом случае, конструкция из двух стоек на опоре и перекладины между ними. Перекладина будет служить для того, чтобы на ней располагались вещи на вешалках или плечиках. Путать понятия “вешало” и “вешалка” не стоит. Вешала и стойки — незаменимое и весьма вариативное торговое оборудование для магазинов одежды любой категории и ассортимента.

Выбор вешал начинают со списка предпочтительных признаков, которыми должно обладать это оборудование. Туда вносят и повышенную прочность (если магазин торгует верхней одеждой: пальто, шубами, спецодеждой), и материал, и расцветку, и вместимость, и максимальную стоимость одной единицы. Обращают внимание на помещение. У вас будут только стойки или же стеллажи, полки, экономпанели? Какое именно место будет отведено под развеску одежды на стойках? Если позволяют стены и геометрия зала, можно выбрать навесные вешала (есть модели, которые крепятся не только к стене, а и к потолку).

В подавляющем большинстве случаев стойка для развешивания одежды — отдельно стоящее оборудование, с возможностью перемещения его в любую точку торгового зала. Стойки на колесах хороши именно своей мобильностью. Они и демонстрируют товар, и разграничивают пространство на зоны, создавая проходы. Даже стационарную стойку, лишенную колес, при необходимости могут передвинуть пара человек.

стойка для магазина одежды

Какую конструкцию предпочесть?

Здесь поможет внимательное наблюдение за распределением покупательских потоков в магазине и адекватная оценка загруженности принадлежащей вам торговой площади. Допустим, половину арендованного отдела занимает огромная витрина, а вдоль стены устроена примерочная и кассовая зона. Таким образом, сразу ясно, что стойки будут напольные,двусторонние, но не слишком длинные, чтобы не загораживать обзор. Высота вешал напрямую зависит от длины предметов одежды, демонстрируемых на них — но не ниже, чем 1,2 м от пола.

вешала и стойки в магазин

Виды вешал для одежды

Основные типы конструкций:

  • одно-или двухлинейная: перекладины одна над другой;
  • одно-или двухсторонняя: перекладины в два ряда. Существуют и комбинации — двухполосная двусторонняя стойка;
  • круговые вешала (как вариант — несколько окружностей одна над другой);
  • спиральные вешала: это функциональная и эстетичная модель с отличными возможностями демонстрации одежды;
  • рожковые модели, похожие на бытовые вешалки: хороши для размещения головных уборов и аксессуаров. Какой будет перекладина, на которой расположены вешалки, относится не столько к конструктивным особенностям, сколько к дизайну. Прямая, дугообразная или изогнутая волной — рейка-держатель в любом случае выполнит свои функции. Только ее укомплектуют ограничителями, чтобы вешалки не соскальзывали.

    вешала из металла
  • Металлические вешала и стойки для одежды

    Вешала в подавляющем большинстве случаев производят из стали (стальной трубы). Другие материалы используются только в качестве отделки: пластик, резина или полиуретан для заглушек, дерево для полок и стоек. Перекладина для навески одежды выдерживает до 100 кг, потому сложно представить более подходящий материал, чем прочная и надежная нержавеющая сталь. Рекомендации производителей: если вы точно знаете, что нагрузка на вешало превысит 50 кг, желательно приобретать модели с усиленной опорой и отказаться от колес — обычные ножки более устойчивы. В тех случаях, когда мобильность вешала просто необходима, изготовители предлагают металлические колеса с защелкой-фиксатором. Из дополнительных аксессуаров пригодятся в торговом зале зеркала, закрепляемые на торцах вешала, и полка-”крыша”, отличное место расположения ценников, сведений о скидках, либо вещей, дополняющих продаваемые предметы одежды. Сумки, шарфики, перчатки будут интересно смотреться и гармонировать с основным товаром.