Простые советы для увеличения продаж для магазина одежды

15 апреля 2016

Вы уже открылись или планируете открыться, то надеемся, что эта статья поможет Вам. В ней мы проанализируем, какое лучшее место для создания торговой точки, планирование ассортимента и выкладка его в торговом зале. И так "пристегнитесь" мы начинаем движение в места Вашего прогресса.

Выбор места для места магазина одежды

Как Вы считаете, что самое важное при выборе места для успешной торговли? Мы подскажем. Это место Вашего будущего успешного магазина одежды. Одним из главных факторов такого места является "человеко-поток" и проходимость людей. Проверить этот фактор легко, достаточно почитать количество людей, которое проходит мимо, выбранного Вами места. Неважно, либо - это торговый центр, или же отдельно стоящее здание. Вам надо просто посчитать количество "голов":). Конечно, при большом потоке людей и стоимость аренды будет в разы выше. Но в этом случае, Вы сможете без больших вложений в рекламу и логистику быстро начать получать прибыль. Другой вариант это когда Вы выбирайте место с меньшей арендной платой, подальше от центра города (большого потока людей), тогда Вы должны предложить что-то взамен потенциальному покупателю. Цена, комфорт, дополнительные услуги, неповторимый интерьер и т.д. Выбор за Вами. Такой выбор места, в будущем, предполагает лояльных покупателей, которые будут ехать специально в Ваш магазин.

Еще одним фактором является социальный уровень района, в котором Вы планируете открыть магазин. Оцените количество ресторанов, ТЦ и развлекательных комплексов в данном месте. Большое количество данных учреждений даст Вам основу для понимания покупной способности людей, проживающих или работающих в данном районе.

Товарный ассортимент

Важно, изначально определитесь с сегментом одежды, которую Вы собираетесь продавать. Проанализируйте ближайших конкурентов. Определите запросы потребителей (просто посмотрите вокруг, кто и во что одет и обут). Конечно, это примитивный метод, но он самый действенный. На начальном этапе – это может быть маленький ассортимент товара, но он будет «почти эксклюзивным» и Вы сможете диктовать моду, а это самое главное для популярности, узнаваемости, а главное получения прибыли.

И так, как же сбалансировать ассортимент и понять чего нужно больше и разнообразней, а чего меньше?

На первом этапе Вы можете использовать такие результаты рынка:

1) Соотношения одежды верх/низ = 2,3/1.

2) Самое главное – это сезонные товары (одежда). Около 70% ассортимента.

3) Ассортимент верхней одежды зависит также от сезона (от 10 до 60% товара на стеллажах, полках, витрине). Т.е. осенью или зимой верхняя одежда может занимать больше 50% Вашего ассортимента.

4) Около 85% торговой площади должна занимать одежда, остальное место отдается под дополнительные и сопутствующие группы товаров.

В дальнейших статьях мы расскажем Вам, какое торговое оборудование будет необходимо Вам на первом этапе открытия магазина одежды. Оставайтесь с нами. Мы сделаем все возможное, что Ваш бизнес был наиболее успешный.