Торговые манекены лучший вид торгового оборудования, который не только демонстрирует товар, но и является рекламным носителем магазина. Конкуренция так велика, что это особенно важно на этапе привлечения покупателей. Несколько секунд, когда человек проходит мимо витрины магазина, достаточно для того, чтобы принять решения зайти или нет. Поэтому торговые манекены играют важную роль в привлечении покупателей.
Начнем с типов манекенов и задач, которые они выполняют в магазине одежды.
Имиджевые манекены
Имиджевые манекены размещаются у входа в торговый зал, в центре зала и перед каждой зоной торговой зала по ходу движения покупателя. Товар, представленный на таких манекенах, отражает дух и стиль бренда товара, который на нем представлен, а так же стилистику и модные тенденции самого магазина. Вокруг таких манекенов создаются разнообразные композиции, которые подчеркивают брендовую идею магазина и поддерживают нужный для увеличения продаж имидж магазина. Хотите показать привлекательность цен на товар, используйте определенную легкую композицию вокруг манекенов с использованием товарно-ценовых "фишек".
Товарные манекены
Они являются флагманами продаж. Т.е. на них нужно одевать популярный модный товар, который пользуется популярностью сегодня. Именно такие манекены формируют текущую моду города. Также на них можно показывать лучшие новинки, которые могут завоевать любовь и доверие покупателей.
Обычно товарные манекены располагают на витрине или возле места выкладки товара, который они демонстрируют.
Ассортиментные манекены
Важно не забывать, что процент импульсивных покупок около 90%. Покупательница приходит в магазин за юбкой, но параллельно покупает сумочку, блузку или кофточку, которые просто созданы для того, чтобы быть одеты вместе с этой юбкой. Ассортиментные манекены ориентированы на импульсивный спрос. Это один из самых простых внешне и сложных с маркетинговой точки зрения инструментов продаж.
Правила, которые надо соблюдать при оформлении ассортиментного манекена:
- на нем должно быть представлено максимальное количество товара (одежды) и аксессуаров.
- все элементы на манекене были подобраны гармонично и стильно.
- вся композиция смотрелась модно, особенно если это не один манекен.
Самое лучшее место расположение ассортиментного манекена или композиции из манекенов - это выход из магазина или отдела. Это будет служить напоминанием для покупателя, что можно купить еще и дополнение (аксессуар или модель одежды) к уже приобретенному товару.
Акцентные манекены
Обычно такие манекены используются в больших магазинах с большой площадью и отделами.
Располагая их в удаленных уголках магазина, вы, как бы показываете покупателям, что в этой части есть еще и такой товар. Т.е. вы привлечете внимание клиента к тем отделам, куда он или она не планировали заходить. В основном это те зоны торгового зала, к которым недостаточно уделено внимание покупателя. Акцентные манекены станут проводником продаж для таких отделов и уголков магазина.
Интернет магазин Проф Торг предлагает Вам недорого купить манекены, которые обязательно послужат вам верой и правдой. Такие "немые продавцы-консультанты" не только увеличат прибыль, но и продемонстрируют вкус и стиль магазина. Выбирайте...