Торговое оборудование к школьному сезону
Если Вы на нашем сайте и читаете эту статью, то, скорее всего, знаете, какое торговое оборудование подходит для вашего вида бизнеса. Но сегодня, мы расскажем маленькую историю, как не упустить последний месяц лета и заработать на десять или двадцать дней отпуска в «бархатный сезон».
И так, скоро 1-е сентября, а значит магазины, бутики ТЦ, городские рынки и площади, а также подземные переходы заполнят товары школьной тематики. Это и школьная канцелярия, и аксессуар, и, конечно же, школьная форма. Так как это больше сезонная распродажа, и возможно к ней Вы заранее не готовились, то компания Проф Торг рекомендует купить универсальное торговое оборудование, которое можно будет использовать круглый год. В зависимости от места, размеров торговой площади, мы попробуем подсказать и рассмотреть в этой статье варианты использования разнообразного оборудования для торговли школьными принадлежностями, аксессуарами и школьной формой.
Уличная торговая точка
Наверное, в каждом большом и маленьком городе, из года в год в определенном районе или месте вырастают «школьные базары». Обычно это происходит за две, три недели до 1 сентября. На таких мини базарах (выставках продаж) можно купить самые необходимые школьные товары. Из себя они могу представлять до 30 торговых точек, расположенных по обе стороны тротуара.
Самый бюджетный вариант – это торговые раскладные столы, которые можно используют для демонстрации и продажи прохожим школьной канцелярии (тетрадей, дневников, ручек, карандашей, фломастеров, красок, пластилина, обложек для книг и тетрадей, линеек и другой разной школьной мелочёвки). Благодаря компактности и простоте данного торгового оборудования, торговая точка со школьными товарами может начать свою работу за 15-20 мин.
А еще, раскладные столы для торговли часто используют в подземных переходах и на выходах из метро. Конечно, это вид торговли не совсем законен, но на что люди не идут ради того, чтобы дети были «упакованы» всем необходимым к первому дню знаний. Обычно, такие уличные торговые точки мобильны. И если полиция «попросит» владельца и продавца «исчезнуть с глаз долой» из подземного перехода, то уже через 30-40 мин этот стол со школьными товарами появляется на другой станции метро или в другом подземном переходе. Но, давайте будем следовать букве закона.
Еще одним видом торгового оборудования для уличных школьных ярмарок являются палатки для торговли. В данном варианте продавец может продемонстрировать потенциальному покупателю намного больше товара. И быть уверенным в его безопасности и целостности в независимости от погодных условий. Кроме уличной палатки и раскладного стола, на такой торговой точке можно, даже нужно использовать сетки и решетки навесные, которые крепятся на каркас или заднюю стенку палатки. На них можно будет разместить рюкзаки, ранцы, сумки закрепив их хомутами или повесить на крючки.
Также внутри палатки можно установить торговую систему Базис. Благодаря ей функциональности и фантазии владельца (продавца) торговой точки, можно демонстрировать и продавать большое количество товаров в этот сезонный пик активности.Торговая система Базис позволяет установить на её полках (стеллажах) торсы манекенов и показывать потенциальным покупателям образцы школьной формы. Конечно, это не будет большое количество моделей, но в «закромах» палатки всегда можно оборудовать мини склад с моделями формы для мальчиков и девочек.
В нашем каталоге Вы можете ознакомиться с ценами и увидеть фото на все виды торгового оборудования для продажи и демонстрации школьных товаров на «школьных базарах», которые совсем уже скоро начнутся в каждом городе России.
Специализированные магазины
В данном случае все понятно. Магазины канцелярии и детских товаров всегда готовы к школьным распродажам . Обычно в таких магазинах используют стеклянные витрины прилавки и стеллажи для демонстрации и продажи школьной канцелярии и аксессуаров. На пристенных стеллажах можно демонстрировать школьные рюкзаки и ранцы и др. Если ассортимент школьных товаров достаточно большой и не хватает места для его показа, то, как вариант можно использовать накопители для мелких и средних товаров, типа наборы карандашей и фломастеров, пластилин, альбомы для рисования, тетради, обложки, дневники и т.д. Мини объявления на таких корзинах-накопителях, «расскажут» покупателям о том, что внутри. Ну, ближе к окончанию августа, такие накопители могут стать акционными, скидочными контейнерами для несезонного товара.
Часто в период подготовки детей к школе, магазины детских товаров закпают школьную форму. ЦА соответствует. Поэтому на таких торговых площадях не обойтись без такого торгового оборудования, как детские манекены. Школьная форма, одетая на манекен, станет стимулом для рассмотрения данного товара родителями, а возможно и дальнейшей её покупки. Ну, а в декабре эти же манекены превратятся в демонстрационное торговое оборудование для карнавальных костюмов.
Магазины брендовой мужской и женской одежды
В данном случае необходима фантазия и мудрое решение руководства. Можно использовать как взрослые (подростковые), так и детские манекены в витрине магазина. Оденьте манекены в школьную форму. Возможно смешивание поколений школьной формы. Создайте вокруг них тематическую композицию, используя школьную тематику. Пусть это будет школьный класс со всеми атрибутами учебного процесса (доска, раздевалка, школьные парты, карты и плакаты на стенах и т.д.)
Или еще вариант. Пусть это будет детский манекен, держащий за руки манекен мужской и женский (папа, мама). Взрослые манекены можно нарядить в одежду, представленную в вашем магазине. Главное, чтобы эта одежда и аксессуары гармонировали по стилю (цвету, фасону) с детской школьной формой. Фоном тематической композиции вокруг манекенов может служить разнообразные поздравительные плакаты с началом нового учебного года. Обязательно шарики, улетающие в небо голуби и букеты цветов. На боковом фоне композиции можно разместить плакаты или учебную доску с простейшими примерами – формулами из школьной программы (2+2=5 ? обязательно с о ошибкой)J. Мы уверены, что вы можете придумать и лучше. Главное, чтобы композиция внешней витрины вашего магазина смогли привлечь покупателей, чтобы 1 сентября дети были самыми нарядными, а вся семья самой стильной. Всё это может стать успешным экспериментом, который превратится в ежегодную рекламную кампанию вашего магазина одежды.
- Комментарии