Современные технологии изготовления любого торгового оборудования позволяют удовлетворить самого взыскательного заказчика. При возникновении желания обновить или модернизировать интерьер торгового помещения, его владелец, как правило, в первую очередь обращает внимание на готовое торговое оборудование, в изобилии предлагаемое интернет-магазинами. А затем, учитывая специфику торговли, ассортимент товара, площадь и форму самого торгового зала, заказчик делает свой выбор – приобретать уже готовую продукцию или заказывать нечто оригинальное, порой даже эксклюзивное.
Возникает вопрос: как сделать правильный выбор? Существует несколько универсальных рекомендаций по этому поводу. Владельцы торговых точек, будучи, как правило, людьми очень прагматичными, очень часто отдают предпочтение тому, что видят «прямо здесь и прямо сейчас» − комплекты стандартных витрин, стеллажей, прилавков, шкафов. И это предпочтение обычно себя оправдывает, тем более если покупатель знает преимущества и недостатки стандартизации.
Итак, преимущества стандартной мебели для торговых предприятий.
Простота выбора
Готовая мебель – отличный вариант для тех, кто не обладает достаточным опытом в ее подборе и расстановке с учетом дизайна интерьера и конфигурации торгового зала. Для начинающих предпринимателей специалисты- производители сами предлагают огромное количество превосходных интерьерных решений.
Оперативность
Когда нет времени на изготовление оборудования по индивидуальному заказу, стандартные комплекты существенно ускоряют работу по быстрому оборудованию торговой точки.
Доступная цена
Безусловно, стандартная мебель, изготовленная с учетом самых разнообразных требований и требуемых характеристик, стоит существенно меньше, чем та, которая сделана под заказ. И это неудивительно, поскольку производитель не приспосабливает линию, механизмы и инструменты под индивидуальные размеры, дизайн и форму торгового помещения.
Фиксированная стоимость
Каждый элемент комплекта стандартной мебельной серии, как правило, имеет установленную цену, которая является типовой для большинства производителей. Она указана в каталогах или на странице интернет магазина. Поэтому покупателю легко планировать бюджет на приобретение новой мебели.
Конечно, у всех преимуществ есть и противоположная сторона. Например, довольно часто возникают сложности с подбором нужного комплекта, поскольку типовое оборудование имеет ограниченное количество конфигураций, что, во-первых, лишает ее индивидуальности, а во-вторых, гибкости в установке, особенно, если в торговом зале есть изобилие плинтусов, труб, арок и ниш. В этом случае стандартное оборудование может быть установлено неправильно, что выливается в недостаточную безопасность всей конструкции и малую эстетичность интерьера в конченом итоге. Кроме того, при изготовлении стандартной мебели обычно используется не самая дорогая фурнитура, что несомненно сказывается на долговечности служения всего оборудования.
Тем не менее, в эпоху всеобщей унификации и единых стандартов, современных новых технологий стандартное торговое оборудование было, есть и будет надежным, недорогим и эстетичным средством оснащения торговых помещений.