Комплексный подход при оснащении магазина торговой мебелью
Комплексный подход, в данном случае, подразумевает достижение оптимума из выгоды и эстетики. Назначение торгового оборудования — помогать приносить прибыль, то есть увеличивать денежную отдачу с квадратного метра торговой площади. При всем при этом, оно должно достойно представлять товар и сочетаться с общим стилем магазина, в том числе и по цене. На стадии выбора важно иметь на руках хотя бы примерный эскиз будущего магазина, в идеале — дизайн-проект со спецификацией и планами расстановки оборудования, так как только лишь залом расстановка мебели не ограничивается.
Лицо магазина — мебель в торговом зале
Если на арендуемой площади не предусмотрено даже минимальное подсобное помещение, то этим списком, конечно же, придется и ограничиться. В него входят:
- прилавки;
- витрины;
- стойки для одежды;
- шкафы;
- стеллажи открытые;
- эконом-панели;
- столы и стулья, пуфы, банкетки, скамьи, если нужны;
- примерочные кабины.
Изнанка: складская мебель
Здесь лидируют стеллажи из металлического профиля, из нержавеющей стали, если остатки или запасы товара в немалых количествах. Стационарные, надежные, недорогие, такие стеллажи подходят практически для любой продукции. Но, конечно же, и здесь необходима продуманность и сочетаемость: если в зале продается длинная, тяжелая сезонная одежда (пальто, шубы), то склад необходимо оснастить передвижными стойками с вешалами. Ведь хранить мех и шерсть в сложенном виде нельзя, а вручную переносить новинки на выставку нецелесообразно, проще выкатить всю стойку и тщательно развесить в зале. Возможно, стоит предусмотреть какие-то ящики, закрытые короба для хранения, все это выяснить желательно на стадии проекта.
Подсобные и служебные помещения
Это стандартная офисная мебель: столы, стулья, стеллажи для книг, папок, кресла, диваны. Ими обставляют, к примеру, кабинет руководителя, бухгалтерию, помещения для персонала (комнату отдыха, комнату приема пищи). Если направленность магазина подразумевает ношение продавцами спецодежды, то предусматриваются индивидуальные шкафчики, металлические или из ДСП, для хранения вещей.
Частный случай: холодильное оборудование
Морозильные лари, открытые стеллажи с поддержкой температурного режима и холодильные витрины также относятся к мебели для магазинов, ставятся там, где будут предлагаться продовольственные товары. Изредка небольшие переносные морозилки располагают в прикассовой зоне для продажи охлажденных напитков или мороженого, даже если непосредственно к тематике зала они и не относятся (например, это магазин канцтоваров, детской одежды, бытовой химии).
От проекта до установки
Согласно комплексному подходу, единый план приобретения и установки оборудования сэкономит время, средства и нервы. Оснащение крупного магазина «под ключ» достаточно выгодно и компания «Проф Торг» знает в этом толк. Владелец торговой точки получает:
- проект;
- полный подбор всех категорий мебели;
- изготовление в соответствии с проектом, спецификацией, оговоренными размерами и поставка в срок;
- установка, сборка, монтаж всего комплекта;
- возможность платежей в рассрочку или даже аренды мебели на выгодных условиях;
- гарантийное обслуживание, замена неисправных и не подошедших элементов.
Ошибки проще рассмотреть еще на эскизах, потому что там представлена картина в целом. Также снижается вероятность недовольства привезенной мебелью в стиле «мы не знали, что это будет так выглядеть». На словах восемь стеллажей и четыре вращающиеся стойки — это немного, но на объемной развертке плана магазина вдруг обнаруживается, что покупателю и пройти-то негде. У фирм, которые профессионально занимаются оснащением торговых точек, есть не только множество основ-шаблонов для проектирования, но и фотографий, отчетов, прочих материалов по уже выполненным заказам. Согласовывать, вносить изменения, передвигать сроки исполнения заказа по оборудованию также гораздо удобнее, если имеешь дело с одним партнером.
Несколько признаков того, что вы имеете дело с опытным и надежным исполнителем:
- широкий ассортимент любого торгового оборудования, а также комплектующие, крепеж, аксессуары к нему;
- ведение проекта от первоначального замера до полной установки и обслуживания;
- умеренность и ненавязчивость в сервисе: к примеру, если клиенту достаточно черно-белого чертежа плана помещения, то не станут настаивать на 3D-визуализации;
- своевременное оповещение о любых возникших сложностях, вопросах;
- информирование о соответствии проекта и выбранной мебели стандартам техники безопасности, противопожарным нормам помещения, а также уместности (например, незакаленное стекло либо открытый прилавок в аптеке);
- наличие проверенных рабочих контактов со специалистами-смежниками, к примеру, строительной бригадой, ремонтниками, покрасочным цехом фабрики: иногда помещение клиента требует незначительной переделки;
- внимательность, уважение, соблюдение договоренностей уже на стадии разработки эскиза.
Кто хотя бы раз проектировал полноценную торговую точку и оснащал ее мебелью, знает, сколько усилий необходимо на продумывание и технические расчеты каждой мелочи, вплоть до того, поместится ли в данную модель примерочной банкетка именно такого размера. К тому же ошибки, возвраты, перепланировки тоже тратят и деньги, и время. Профессиональная команда интернет магазина «Проф Торг» поможет Вам подобрать торговое оборудование. Мы сделаем все, чтобы сэкономить Ваши деньги и время. Выбирайте, а мы подскажем.
- Комментарии