Какие витрины магазинов прослужат дольше?
Торговая витрина - это лицо магазина, это рекламная площадка, это первая ступень к дружбе с будущим покупателем. В Москве, СпБ и во всех динамично развивающихся городах, где люди спешат, нужно стараться выделиться, вызвать интерес и "пригласить зайти" в магазин или бутик. Внешние витрины наиболее подходящее торговое оборудование для данных целей. Ну, и самое главное - хороший магазин начинается с привлекательной витрины.
Основные положительные моменты правильно созданного дизайна внешней витрины:
- эффект сарафанного радио (вирусный маркетинг). Люди начнут делиться и рассказывать о Вашем магазине.
- витрина - это круглосуточная реклама, т.е. один раз заплатив за торговое оборудование и оформление, Вы создадите свою личную рекламную площадку, которая будет нести информацию о Вашем магазине.
- возможность сезонной игры. А именно, Вы сможете презентовать новинки продукции относительно сезона или праздников. Торговые манекены наиболее лучший рекламный инструмент для витрины, если вы продаете одежду или обувь.
Особенности конструкций витрин
Открытые витрины
Всё, как на ладони. Т.е. покупатель видит внутреннюю площадь помещения, не заходя в магазин. Если торговый зал плохо оформлен или "напичкан" товаром под завязку и так, что его трудно будет выбрать, лучше не использовать такие витрины.
Закрытые витрины
От зала их отделяет перегородка. Это может быть баннер или гипсокартонная стенка с определенным тематическим фото или рисунком, подчеркивающим идею оформления интерьера торгового зала и товара, представленного в магазине. Закрытая витрина, как красивая, интригующая обложка. Покупатель не видит, что в середине магазина, но уже заинтересован товаром на витрине.
Закрыто-открытые витрины
Это возможность заставить (показать) клиенту возможность "подсмотреть в щелочку". Т.е., чтобы завлечь покупателя в магазин можно скомбинировать композицию закрытой части витрины с небольшим открытым участком торгового зала.
Материал для изготовления внутренних витрин
В основном, материалами для изготовления служат алюминиевый профиль, МДФ, ДСП и стекло. Чтобы была возможность для покупателя рассмотреть товар с тыльной стороны, часто используют зеркала вместо задней стенки. Иногда, эти стенки могут быть выполнены в виде экономпанели с аксессуарами (крючками или навесными элементами).
Супер консультанты компании "Проф Торг" помогут Вам советом, если Вы уже решили купить витрину в нашем интернет магазине. Если нет, то выбирайте, а мы всегда рядом, всегда на телефоне и в on-line.
- Комментарии