Как украсить магазин к новому году
Всеми любимый праздник Новый год приходит к нам только по календарной дате. Ярким, красочным и красивым делают его исключительно люди. Все наши усилия рождают праздничное настроение, которое сопровождаются положительными эмоциями и потрясающими впечатлениями. Этому способствуют нарядные елочки-красавицы, новогодние костюмы, атмосфера в помещении, иллюминация и новогоднее оформление магазина .
Товарооборот в период зимних праздников увеличивается, но увеличить его во много раз можно только при условии правильного создания общей концепции и стиля. Поэтому владельцам торговых точек важно привлечь потенциального покупателя к своим витринам и прилавку. Для того что бы это произошло, каждому хозяину и персоналу, придется сильно постараться и выяснить как правильно украсить магазин к новому году. В этой ситуации необходимо выделиться и подчеркнуть свою индивидуальность. Важно продумать оформление интерьера и экстерьера магазина.
Выбор украшений
Оформление, задает общее настроение и играет важную декоративную роль. Все идеи можно разделить на необычные и традиционные. Выбор стиля или направления в дизайне во многом зависит от предпочтений руководства, его сотрудников и финансовых возможностей. Инновации и креатив всегда привлекают покупателей, но многим нравится и традиционный новогодний дизайн.
При оформлении помещений важно учитывать основные правила дизайна. Чем больше помещение, тем крупнее игрушки. Их количество может быть не большим, но они будут заметны с любого участка магазина благодаря своим размерам. Прямоугольные залы или длинные ряды витрин и стендов, желательно превратить в волшебную страну, которая наполнена яркими елочными шарами, подвешенными к потолку и блестящими гирляндами, расположенными на полках. Традиционный дизайн также включает в себя украшение перил лестниц или стен рождественскими безделушками, длинными гирляндами и рождественскими венками. Важно учитывать, что решение о стиле или тематике новогоднего украшения магазина необходимо принимать заранее, поскольку на приобретение и подбор украшений уходит много времени.
Желательно начать с цветовой гаммы украшений, которая идеально впишется в интерьер Вашего магазина. В зависимости от колера нужно подобрать декоративные изделия и элементы. Так традиционными и эффективными считаются:
-
покраска специальным распылителем деталей оборудования для создания эффекта инея;
-
подвешенные декоративные шары больших размеров;
-
большие коробки, оклеенные нарядной бумагой, в виде огромных подарков;
-
большое количество небольших одинаковых елок установленных в разных отделах.
Подвесные композиции
Также можно рассмотреть подвесные варианты создания настроения праздника. Это могут быть фигурки, которые весят в помещении сверху вниз. Они должны быть надежно закреплены с помощью веревок, проволоки или лески. Такой подход обеспечит безопасность проходящих под ними людей. При размещении элементов декора на равном расстоянии друг от друга, можно добиться эффекта:
-
подарков падающих с неба;
-
эффекта погружения в детство.
Используя подвески из элементов небольших размеров или в виде елочных шаров в большом количестве, можно добиться создания иллюзии пребывания в волшебном месте.
Напольные фигуры
Поскольку напольные украшения привлекают внимание и их видно издали они автоматически становятся зоной селфи для людей, которым нравятся такие детали. Это мотивирует лпокупателей чаще посещать этот магазин.
Украшенные мишурой прилавки, освежат и украсят общий вид магазина, что выгодно для его владельца. А искусственные ветки елок, надувные шары и большие яркие елочные украшения поднимают настроение покупателям. При этом важно учитывать, что оформление не должно мешать свободному перемещению потоков покупателей.
Украшение фасада
Особенно важно, правильно оформить прилегающую территорию и фасад, поскольку магазин начинается не с прилавка. Прежде чем принять решение посетить магазин покупатель оценивает внешнюю часть здания и пространство перед ним. Именно поэтому необходимо особенно тщательно продумать насколько привлекательно и торжественно выглядит фасад. Это кропотливая и сложная работа, которая начинается с оформления витрины. В обычные сезонные периоды витрина чаще всего просто информирует покупателя о продукте, представленном в данном магазине. Предновогоднее оформление же должно представить сказочный мир, который гармонично окружает Ваш товар.
Даже с ограниченным бюджетом, можно сделать узор на витрине в виде инея или рисунком имитировать метель. К тому же композицию можно создать в масштабе, это могут быть узнаваемые сюжеты новогодних сказок, мультфильмов. Вы можете создать подсветку и настроить ее, чтобы акцентировать внимание на переднем плане. Это создаст эффект сказочного зимнего городка, где крупные фигурки звезд или снежинок будут выглядеть ненавязчиво, но при этом привлекать внимание. Кроме того хорошо в витрине смотрятся традиционные елки, к которым можно добавить сюжетные постеры. В этом случае, чем изысканнее и сложнее декор, тем больше интриги.
Входная группа
Все магазины имеют прилегающую территорию. Это отличный способ выделиться среди конкурентов, используя её в своих интересах. Потенциальные покупатели охотнее посещают красиво оформленные места. Так можно на клумбах разместить ветки сосны или ели. Осветить вход уличными гирляндами. Новогоднее освещение и гирлянды привлекают покупателей. Результат, дорогой дизайн окупится, поскольку в эти праздники люди ждут радости и волшебства, а покупка товара поспособствует приобретению положительных эмоций. Эта ситуация отложится в памяти как что-то хорошее, в результате человек будет возвращаться в магазин даже в после праздничные дни.
Так кстати, будет украсить перила, рациональным решением будет украшение основания лестниц, благодаря чему создается ощущение , что человек входит в сказку и его там очень ждут.
Новогоднее оформление магазина, включая фасад и входную группу - это хорошо продуманный маркетинговый ход, который окупится в последующие пару месяцев. В сочетании с новогодним интерьером внутри здания – сказочная обстановка привлечет много потенциальных покупателей.
- Комментарии