Идеи для магазина ко дню Святого Валентина - увеличиваем продажи к 14 февраля
День святого Валентина, 14 февраля, в России по разным причинам не празднуют с размахом как в Европе или США. Традиционно после новогодних праздников происходит спад покупательского спроса и этот день, день Святого Валентина, является хорошим поводом простимулировать спрос. Для этого попробуйте подойти к решению вопроса нестандартно.
Особенности оформления магазина ко дню всех влюбленных
Идеи для магазина ко дню Святого Валентина сработают при соблюдении нескольких условий:
-
необходимо использовать концепцию, которая соответствует вашему бизнесу. Подойдите творчески, сохраните свою оригинальность и идентичность. В противном случае клиенты почувствуют надуманность;
-
разрабатывая концепцию и маркетинговые акции, основываясь на информации о потребностях клиентов. Учитывайте покупатели - это мужчины или женщины, возрастную группу, предпочтение по брендам.
При этом товар сразу делят на две группы, это целевые и нецелевые. К целевым товарам относятся сувенирная продукция, акцентированная на праздник. Например, мягкие игрушки с сердечками, открытки - валентинки, или цветы. Нецелевые товары, все что, продается вне контекста праздника. Одежда, украшения, техника и другие полезные, интересные вещи. Для увеличения продаж придется по креативить, поскольку товар из разных групп продается по разному. Это важно учитывать, при подготовке магазина к 14 февраля.
Целевые товары приобретаются, чтобы поскорее решить наболевший вопрос с подарком на день всех влюбленных. Они просто должны ассоциироваться с сюрпризом. Тогда как к продаже нецелевой группы, подход будет другим. Можно попробовать создать из вашего товара специальные комплекты или наборы. Хорошим вариантом в такой ситуации, станет предложение специальной услуги, например, бесплатной праздничной упаковки покупки. Желательно о начале акции сообщить клиентам заранее, через социальные сети или просто повесить стикер на входной группе. Также необходимо для такой акции определить дедлайн, например, только до 5 февраля или что-то подобное. Хорошей акцией, стимулирующей продажи, будет скидка на определенный срок в 14%. Покупатели, даже которые не отмечают этот праздник, захотят получить такую скидку или вместо скидки можно предложить небольшой подарок, например, конфеты.
Можно рассмотреть и другие способы увеличения продаж к 14 февраля.
Витрина
В преддверии праздников нужно акцентировать внимание на витрине. Которую необходимо оформить в праздничном стиле, наполнить её воздушными шарами или сделать украшение в виде дождя из бумажных сердечек. Такое украшение создаст лаконичный, нежный и романтический настрой. Можно рассмотреть вариант размещения в витрине сердец-мишеней или сердец плодов, они притягивают взгляды и формируют яркие образы. Витрину будет целесообразно разделить наполовину. Где будут две зоны, которые условно можно назвать «Он» и «Она» или для «Него» и для «Неё». Надеяться на импульсный спрос опрометчиво, поэтому желательно выбирать для оформления недорогие и симпатичные аксессуары, которые будут привлекать внимание. В этом случае покупатель должен видеть, не только свою выгоду от покупки, но и удобство выбора аксессуара.
Торговый зал
Важно правильно оформить торговый зал. Внутреннее убранство магазина должно быть наполнено романтизмом, передавать суть праздника, быть интересным и самое главное практичным. Но восхищенные эстетическим видом, покупатели, не должны отвлекаться от задачи, ради которой они пришли. Так можно выделить стену, на которой будут прикреплены сердечки из бумаги различного размера, украсить всё надувными шарами. Вторым вариантом украшения можно считать буквы из картона или пенопласта. Обтянуть их тканью и сложить слово «любовь». Композиция смотрится очень эффектно. Кроме того из такой зоны с добавлением бумажных украшений в виде помпонов можно устроить фотозону, для романтичных клиентов. Если создать интересную композицию из шаров, помпонов и букв, можно обеспечить позитивный настрой посетителям. Самым быстрым и эффективным украшением торгового зала, с низкими потолками могут стать шары с бумажными сердечками открытками. При использовании такого украшения, важно чтобы ленточки с валентинками были не ниже, чем два метра от пола. Это будет красиво, но не будет мешать покупателям.
Двери
Входную группу также можно украсить шарами, сделать арку или украсить двери фигурами из шаров в виде романтических фигур. Привлекут внимание к входной группе гигантские сердца, изготовленные из пенопласта. Они обязательно остановят пару, желающую сделать снимок и собрать кучу лайков.
В интернет-магазине PF-TORG можно найти все необходимое для популярного праздника.
- Комментарии