Экономное оформление витрин
>
>Минимизация затрат при оформлении витрин
>Сетевые магазины и всемирно известные марки, как и бутики, и нишевые, авторские бренды отказываются признавать кризис поводом снизить бюджет, выделяемый на оформление витрин. В этом есть резон: такова политика фирмы, демонстрируемый ею стиль и уверенность. Представители среднего и малого бизнеса, открывающие свой магазин, не рассчитывают поразить воображение покупателей нестандартным перформансом в витрине, вложившись в имидж на пределе своих возможностей без расчета окупить эти затраты в ближайшее время. Здесь задача формулируется по-иному: выгодно представить продукцию, выделиться среди ближайших конкурентов и в краткие сроки поднять продажи. При этом аренда, приобретение торгового оборудования, реклама и закупка товара уже практически обнулили бюджет на открытие магазина.
>Если товар всесезонный, обновлять витрину придется реже, и это хорошая статья экономии. Но, допустим, вы торгуете обыкновенными предметами одежды. Как же сократить ненужные расходы и при этом не скатиться в «китайский мерчендайзинг», а попросту — вульгарную раскладку и развешивание «самого дорогого и новенького»? Вы можете не обладать мощным стартовым капиталом, но это не повод не иметь хорошего вкуса.
Площадь витрины
>Да, это странный способ уменьшить затраты, но рассматривайте его как повод расширить полезное пространство внутри магазина. Если витрина чересчур глубокая, то можно отсечь лишнее с помощью драпировки или перегородки, и с внутренней стороны поставить второй ряд манекенов, уже для посетителей магазина.
>Недорогой сюжет
>Краткий сценарий и тема оформления есть даже у витрины, где стоит один диван. Просто задумайтесь, какая идея даст возможность использовать недорогие аксессуары, предметы быта? Пусть вы потратились на качественные манекены, но антураж — дело фантазии. Прибыла новая коллекция купальников? Разложите гальку, поставьте пару пляжных зонтов и низкий столик с бокалами для коктейлей. Продаете канцтовары или школьную форму? Настоящая школьная доска стоит совсем недорого, расчертите ее мелками — и она еще и заменит вам ценник.
>Сдержанность цветовой гаммы
>Однотонность и контрасты всегда работают. Если у вас не черно-белый товар, который нужно обрамлять чем-то поярче, то колористическая строгость поможет и удешевить покраску, и сделать внешний вид витрины более респектабельным.
>На чем экономить уместно, а на чем нельзя?
>Можно бесконечно рассказывать про фокусные точки, перспективу, работу с графикой, мерчендайзинг, но если хозяину магазина действительно неоткуда брать лишние средства, ему нужно быстрое выгодное решение. И страховка от ошибок, которые вызовут еще большие траты либо просто не поднимут продажи.
>Список «Да»:
- >многократное использование демонстрационного оборудования: вешалок, манекенов;
- >аренда оборудования;
- >замена «долгоиграющего» специального декора дешевыми природными аналогами;
- >замена дорогого оборудования более дешевым, если это можно превратить в элемент стиля (пример — старый швейный манекен гораздо лучше продемонстрирует вечернее или свадебное платье, чем глянцевый новомодный аналог).
>Список «Нет»:
- >вновь и вновь выставлять уже использованные декорации, ничего в них не изменяя (с прошлой весны, с прошлой распродажи);
- >экономить на освещении, не заменять лампы, озарять кружевное нижнее белье холодным тусклым светом;
- >перегружать витрину излишней информацией и товаром. Проверяется просто: вы сами запомнили, во что одет манекен? Были ли на витрине сапоги? Это детская одежда или товары для подростков? Если ответ не приходит в голову, возможно, ваша витрина чересчур загромождена.
>В общем и целом, стоит придерживаться простых четких линий, приятных глазу цветов и вовсю использовать полет фантазии, а также природные материалы и забавные детали. Остальное будет зависеть от самих продавцов и качества товара.
>Интернет магазин «Проф Торг» предлагает вам недорого купить качественное торговое оборудование. Наши продавцы супер консультанты помогут дельным советом. Звоните и заказывайте онлайн!
- Комментарии