Информационные стенды и таблички
Информационные рекламные стенды и стойки относятся к важным инструментам взаимодействия между покупателем и продавцом. С их помощью можно оперативно донести до человека определенную информацию без прямого контакта с менеджером или консультантом. Конструкции рассчитаны на информирования большого числа людей. Их установка позволяет организациям дешево прорекламировать свой продукт и грамотно подать посетителям любые необходимые сведения.
Назначение
Согласно исследованиям, около 85 % информации человек получает при помощи зрения. По этой причине большинство рекламных кампаний строится именно на визуализации данных. Информационные стойки – один из эффективных и недорогих способов рекламы продуктов или услуг. Они обеспечивают размещение визуально доступных материалов и широко применяются многими предприятиями из-за гибкости конструкции и привлекательного внешнего вида.
Информационные таблички используют не только коммерческие организации, но и государственные или общественные учреждения. Их часто заказывают для школы, поликлиники или больницы, администрации. Информация на них может быть ориентирована как на сотрудников самого учреждения, так и на посетителей.
Конструкция и материалы для изготовления
Прежде чем купить информационный стенд, стоит разобраться в его конструкции и технических характеристиках. Изделие может изготавливаться под постоянную или сменную информацию. Традиционно его устройство включает в себя следующие элементы:
- основа, на которую крепятся листы с информацией;
- приспособления для фиксации данных – карманы, магниты;
- рисунки и тексты (для информации, не подлежащей замене);
- крепления для установки.
Выбор материала для изготовления зависит от места размещения конструкции – в помещении или на улице. Основа для установки внутри здания может выполняться из пластика, ДСП, фанеры. Для уличных изделий применяют прочные и износоустойчивые материалы, которые не боятся воздействия внешней среды (ПВХ, алюминиевый профиль, оргстекло).
Основа обычно выполняется в белом цвете, но цветовую гамму можно всегда заменить при помощи самоклеящейся пленки. Если информационные щиты изготавливаются с карманами, то для фиксации сменной информации применяют оргстекло или прозрачный пластик. Внутрь кармашков можно поместить бейдж, буклет, листы с информацией формата А4 или А6, пробники и некоторые презентационные товары.
Виды информационных рекламных стендов и стоек
Стойки могут классифицироваться по множеству признаков. В зависимости от места расположения они бывают внутренние (для помещений) и уличные. По наполняемости различают постоянные и заменяемые модели. В первом случае информация наносится единожды и не подлежит замене (например, это могут быть правила поведения при пожаре или график работы предприятия). Во втором случае сведения на щитке постоянно обновляются. Для этого из карманов вынимаются одни печатные материалы и закладываются другие.
По конструкции изделия делятся на напольные и настенные.
Настенные
Настенные модели изготавливаются в форме подвесного щита, который крепится к стене на уровне глаз. На них может находиться любая информация. Согласно наполнению различают такие типы стендов:
- буклетница настенная;
- уголок потребителя;
- инфодоска;
- доска почета.
Напольные
Напольные конструкции представляют собой доски из фанеры, пластика, пробки, которые размещаются на ножках из металла или на колесиках. Такой вариант считается более востребованным в рекламной сфере, поскольку он мобильный, легко переносится с места на место и занимает минимум полезной площади. Некоторые модели могут собираться и разбираться по мере необходимости.
Стойки обычно располагают в наиболее проходных местах. Их часто применяют возле входа в магазин или в залах во время проведения мероприятий. Уличный вариант используется обменными пунктами для ознакомления с курсами валют или ресторанами и кафе для демонстрации меню. Также можно купить бейдж оптом и применять конструкции для более эффективной организации работы сотрудников.
По своему устройству стойки бывают односторонними и двухсторонними. Некоторые модели оснащаются демонстрационной площадкой, позволяющей разместить рекламируемый товар. Исходя из специфики продукции, площадка бывает плоской, со специальными лотками или ремнями. Под бейджи или буклеты предусмотрены кармашки.
Кому подходят рекламные стойки?
Конструкции для размещения рекламы и информации могут использоваться любыми типами организаций. Они способны эффектно дополнить интерьер:
- торгового зала;
- вестибюля в офисе или бизнес-центре;
- выставочного помещения;
- переговорной комнаты.
Изделия также активно применяются для детского сада и школы, автосалона, библиотеки и любого другого учреждения, желающего мотивировать к покупке товара или заказу услуг. Благодаря их использованию можно повысить эффективность работы организации, успешно привлечь посетителей, увеличить продажи и общую прибыль.
Выгодно купить информационные стенды и рекламные стойки можно в компании PF-TORG. В каталоге представлен большой ассортимент торгового оборудования, сочетающего доступные цены, высокое качество и соответствие требованиям ГОСТ. Специалисты интернет-магазина могут проконсультировать по вопросам покупки, помочь с выбором подходящей продукции и отправить заказ по адресу заказчика в городе Москва или по территории РФ.